четверг, 12 июня 2008 г.

Первый летний старт





Сегодня в Токсово, рядом с поселком Сярьги, за Санаторием прошел Чемпионат города, классическая дистанция.
Туда (в санаторий), как написано на карте въезд запрещен! Но у нас,
как обычно, все ослепли и добрый десяток машин оказался в непосредственной
близости от старта!

Пока я шел пешком в центр соревнований от своего Гольфа,
оставленного за забором санатория,
догнал Сашу Даргис.Он медленно, но верно, шел туда же... Верно,
потому что на дистанции он меня так же догонит (за что, признаюсь - мне довольно стыдно...)
Но ещё, по пути я встретил Зину! Это для меня стало почти полной неожиданностью!
Так как она не выезжала со мной не разу на подобные мероприятия, не смотря на все уговоры:)

Пробежал я далеко не лучшим образом, но зато осознал свои ошибки и постараюсь в карте,
которую я выложил, нарисовать свой путь как он был!
Но, в общем, я доволен всем днем и соревнованиями особенно!!!

Правда, жаль, что поучиться так и не получилось...
Вот в общем как прошел этот день!

2 комментария:

Johnaton A комментирует...

Дужище, поздравляю тебя с первонахом во всех смыслах :) а именно с первым постом в твоём блоге и моим первым комментом.

Наконец то ты пополнил своей стройно-спортивной фигурой нестройные ряды блоггеров. Шёл ты к этому долго, а в итоге просто вбежал, так сказать с картой в руках.

Надеюсь тебе у нас понравится. Некоторые из нас много пишут, часто без толку, другие музицируют избавляю целые районы от крыс, соседей и тараканов, некоторые фотографируют, что придётся, так что думаю что чем занятся ты найдёшь.

В общем удачи тебе в этом новом и, надеюсь интересном для тебя, пути :)

Лорд комментирует...

Главное - чтобы времени хватило на все это....